Поиск резюмеОператор, офис-менеджер
9078729Обновлено 19 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
27 лет (родилась 09 июля 1991), женщина, не состоит в браке, детей нет
Когалым, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор, офис-менеджер

20 000 , полная занятость

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • январь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Оператор склада

    ООО Базис, Уфа

    Обязанности:

    Принимала от транспортного менеджера верные сопроводительные документы на товар. Оформляла приход на основании выверенных приходных документов от Поставщика и актов приемки товара по количеству и качеству, подписанных зав.складом. Корректирует складские остатки товара в базе данных на основании оформленных актов, актов о недостаче, подписанных Зав. Складом. Организовывала изготовление копий приходных документов. Обеспечивала сохранность поступающей документации. Проверяла и подписывала накладные и счета-фактуры на отгрузку, реквизиты и печати сторон, На основании возвратных документов вносила информацию о возвратном товаре в базу данных, корректировала остатки товара на складе в базе данных на основании оформленного зав.складом. Сообщает в ЦО информацию об итогах операционного дня. Сверяет расходные накладные с реестрами операторов во избежание расхождений. Собирает пакет отчетных документов по итогам операционного дня, согласно утвержденному реестру.
    • декабрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО "Далко", Уфа

    Обязанности:

    Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; · Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; · Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; · Переговоры об условиях договора и заключение сделок; · Анализ рынка и сбор информации о клиентах; · Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях; · Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; · Работа с возражениями клиентов; · Взаимодействие с поставщиками; · Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; · Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.
    • июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Кредитный специалист

    ООО Скб-банк, Когалым

    Обязанности:

    Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.). Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему. Составление, а также приём заявлений на получение ссуды от клиентов. Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу. Передача заявки для рассмотрения отделом банка. Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора. Контроль за своевременностью погашения платежей по займу.
    • январь 2013 – апрель 2013
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "ЦентрСпецСервис", Когалым

    Обязанности:

    Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию директору и сотрудникам компании. Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Организовывала командировки, отпуска сотрудников, обеспечивала офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
    • июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер розничных продаж

    ООО "АЗС УНП", Уфа

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов, разработка коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение договоров, работа с документооборотом, отчетностью.
    • июль 2011 – декабрь 2011
    • 6 месяцев

    Операционист 1С

    ООО Мастер Вин, Уфа

    Обязанности:

    Принимает от транспортного менеджера или представителя Поставщика верные сопроводительные документы на товар. Оформляет приход на основании выверенных приходных документов от Поставщика и актов приемки товара по количеству и качеству, подписанных Зав. складским комплексом, старшим кладовщиком и Представителем поставщика. Корректирует складские остатки товара в базе данных на основании оформленных актов на бой, актов о недостаче, подписанных Зав. складским комплексом, старшим кладовщиком и Руководителем ОСП. Организовывает изготовление копий приходных документов для ОСП. Обеспечивает сохранность поступающей документации. Проверяет и подписывает накладные и счета-фактуры на отгрузку. Оформляет и подписывает договора купли-продажи в соответствии с оформленной доверенностью Общества; присваивает регистрационные номера договорам, проверяет реквизиты и печати сторон; Организует хранение и сохранность копий оформленных договоров купли-продажи с прилагающимися копиями лицензии и разрешения на учреждение акцизного склада; оригиналы передает с курьером в ЦО. На основании возвратных документов вносит информацию о возвратном товаре в базу данных. Оформляет результаты плановой инвентаризации по каждому складу в конце каждого отчетного месяца; корректирует остатки товара на складе в базе банных на основании оформленного инвентаризационного акта, подписанного Зав. складским комплексом, старшим кладовщиком, кладовщиком, Руководителем ОСП. Решает текущие вопросы, возникающие в работе операторов, кладовщиков, менеджеров по вопросам возврата товара, а также кассиров - по вопросу наценки. Сообщает в ЦО информацию об итогах операционного дня. Ежедневно формирует отчетность по результатам операционного дня после завершения процесса выписки товара: - договора купли-продажи, - реестр расходных накладных, - реестр приходных накладных, - обороты по складам, - отчет по дебиторам, - продажи по маркам, - список новых клиентов по договорам, - карточки клиентов, - реализация товара за день, - отчет по доставке; Сверяет расходные накладные с реестрами операторов во избежание расхождений. Собирает пакет отчетных документов по итогам операционного дня, согласно утвержденному реестру. Не позднее 9.30 ч дня, следующего за отчетным, передает пакет отчетных документов курьеру (водителю) согласно утвержденному реестру, для доставки в ЦО.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2011
    Специальность: Мастер профессионального обучения (техник)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С:Предприятие 7.7,8.1,8.2, Microsoft Office Word, Microsoft Office Outllok, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Power Access, Internet Explorer, Sap, SaP Ecshense.

Дополнительные сведения:

Умею работать на результат, планировать свой график. Разносторонне образована, легко обучаюсь. Не боюсь взяться за работу любой сложности, быстро принимаю решения. Легко нахожу общий язык с людьми, мобильна, коммуникабельна. К каждому делу, которым я занимаюсь подхожу с высокой ответственностью. К работе отношусь, как к своему делу, переживаю достижения или не удачи компании, как свои собственные, в этом плане я азартный человек. Работаю с полной самоотдачей, в случае необходимости готова к сверхурочной работе и командировкам.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 2 января 2016
Когалым
20 000 26 лет, опыт работы 3 года и 9 месяцев
Обновлено 21 ноября 2015
Когалым
По договорённости36 лет, опыт работы 4 года и 9 месяцев
Обновлено 29 октября 2012
Когалым
20 000 34 года, опыт работы 5 лет и 1 месяц
Обновлено 15 мая 2012
Когалым
20 000 29 лет, опыт работы 4 года и 4 месяца
Показать еще