Поиск резюмеРуководитель, администратор
7837383Обновлено 21 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бытовая техника, электроника, фото, видео
33 года (родилась 12 июля 1985), женщина
Когалым, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, администратор

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • апрель 2018 – по настоящее время
    • 4 месяца

    Билетный кассир

    ОАО «РЖД», Когалым

    Обязанности:

       1. Информирование пассажиров при продаже проездного документа: о времени  и дате отправления,  номере поезда,   рейса; вокзале, станции отправления   и   назначения,   регистрация багажа.      2.2. Оформление билетов, квитанции  по оплате багажа и различных услуг,   посадочные  талоны,   установленных сборов и других проездных и перевозочных документов пассажирам на морском, железнодорожном, речном, воздушном   автомобильном транспорте  с  использованием  билетопечатающих  автоматов, машин, компостеров,   терминальной  аппаратуры  автоматизированных  систем продажи вручную.      2.3. Проверка документов, удостоверяющие личность пассажиров и дающие право на въезд в специальные зоны.      2.4. Принимать проездные документы от пассажиров в случаях их отказа от поездки и возвращать в установленном порядке  уплаченные  ими деньги.      2.5. Вести учет наличия посадочных талонов.      2.6. Заряжать  билетной  лентой  билетопечатающие машины.      2.7. Распределять места между кассами и передавать сведения об остатке свободных мест после отправления поезда, судна, автобуса.      2.8. Продавать сезонные,   месячные,   декадные  проездные  документы  и абонементные талоны.      2.9. Осуществлять   размен   денег   пассажирам   для   пользования билетопечатающими автоматами.      2.10. Участвовать   в   техническом  обслуживании,   ремонте, регулировании, наладке и устранении мелких  неисправностей  используемого оборудования и приспособлений.      2.11. Вносить дополнения и  изменения    в   тарифные   и   подсобные руководства.      2.12. Сдавать денежные средства в установленном порядке.      2.13. Обеспечивать   хранение   денежных  средств,   бланков  строгой отчетности, прочих материальных ценностей и документов.      2.14. Проверять исправность  средств  связи,   наглядной  информации, рабочего инвентаря.      2.15. Заказывать и получать бланки строгой отчетности.      2.16. Составлять  в  соответствии  с  установленной  периодичностью кассовые отчеты и отчеты по продаже билетов и  движению  бланков  строгой отчетности.  
    • июль 2017 – сентябрь 2017
    • 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Ипотечное агенство Югры, Когалым
    Осуществление продаж ипотечных продуктов, представленных Банком; Совершение контроля над процессом кредитования – начиная от приема предварительной заявки до момента выдачи самого кредита; Привлечение клиентов.
    • декабрь 2016 – июнь 2017
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО《Игрополис》, Когалым
    Осуществление работы, по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
    • июнь 2016 – декабрь 2016
    • 7 месяцев

    Директор магазина

    Евросеть ритейл, Когалым
    Должностные обязанности: Организация эффективной работы магазина; Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту; Управление персоналом магазина; Контроль приема товара, проведение инвентаризаций; Контроль работы кассового узла.
    • сентябрь 2015 – февраль 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    СЕНСУМ-ПФО, Чебоксары

    Обязанности:

    Продажа электронного продукта по телефону Работа с клиентской базой ("холодные" звонки) Отправка коммерческих предложений Выставление счетов, контроль оплаты Ведение отчетов по клиентам в базе CRM
    • август 2011 – апрель 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Связной, Новочебоксарск

    Обязанности:

    Консультирование клиентов Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фото техники, контрактов операторов сотовой связи, дополнительных услуг Работа с кассой и ведение документации салона Ответственность и инвенторизация ТМЦ
    • май 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Консультант по совместительству Супервайзер

    Агентство "BBOSW"

    Обязанности:

    Выход в период акции марок люкс Консультирование покупателей Выполнение плана заказчика Составление еженедельного отчета Контроль работы консультантов и спрееров
    • март 2009 – февраль 2010
    • 1 год

    Консультант по совместительству Супервайзер марки Loreal

    ООО"Синержи"

    Обязанности:

    Консультант: Консультирование потенциальных покупателей Проведение качественных профессиональных консультации по продукции Мотивация потребителей к использованию продукции Увеличение объема разовой покупки Формирование позитивных, доверительных отношений с потенциальными покупателями Супервайзер: Контроль работы консультантов на точках Сбор и составление еженедельного отчёта консультантов, фотоотчёт Отслеживание акций Составление графика работ консультантов Размещение новой коллекций (Очень редко: помощь в приеме товар и выкладка товара по стандартам компании)
    • октябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Парфюмерия и косметика, Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара Прием, учет, маркировка товара Элегантная выкладка товара Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира Ведение кассовой документации Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Институт Деловой Карьеры

    Факультет: Менеджмент организации и управление
    Специальность: Менеджмент организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

В январе 2012г. переведена на должность ИО (исполняющий обязанности) Руководителя ТТ (торговой точки). Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С Рарус, Бронирование Авиа и ЖД билеты.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, умею работать в коллективе, большой опыт работы с клиентами, активная жизненная позиция, способна к обучению и самообучению, инициативна.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 16 мая 2017
Когалым
35 000 46 лет, опыт работы 9 лет
Показать еще