Поиск резюмеРуководитель отдела персонала
33761847Обновлено 6 июля 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
37 лет (родилась 05 августа 1980), женщина
Когалым, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • декабрь 2009 – февраль 2016
    • 6 лет и 3 месяца

    Начальник отдела кадров, Руководитель отдела персонала

    Когалымский филиал ООО "Сервисная Компания "ПетроАльянс" (до реорганизации ЗСФ ООО "Новый Технологический Сервис" (Сервисные услуги - цементаж, буровые растворы, интегрированные проекты), Когалым

    Обязанности:

    - Кадровый учет: Организация работы кадровой службы (своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, выдача заверенных копий трудовой книжки по запросу от сотрудников, подготовка к утверждению и ведение графика отпусков, оформление приказов по отпускам, организация табельного учета в филиале, ведение установленной документации по кадрам); Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Компании; Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях филиала; контроль за соблюдением в филиале трудового законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда, управления производством; ведение штатного расписания и штатной расстановки Когалымского филиала; - Учет отработанных часов (функции ОТИЗа): Составление графиков работы для сотрудников, работающих по суммированному учету рабочего времени (вахтовый метод), учет и планирование часов баланса рабочего времени сотрудников, разработка локальных документов организации, положений, инструкций; организация мероприятий для сотрудников и их детей (детских утренников, конкурсов, призов, подарков и пр). - Заработная плата: Проверка начисленной заработной платы, планирование фонда оплаты труда, выдача справок: о выплаченной и начисленной заработной плате, 2-НДФЛ и пр., внесение в программу 1С для подсчета заработной платы сведений о сотруднике, начислений согласно заключенных трудовых договоров или доп. соглашений и иных компенсационных выплат; издание приказов по материальной помощи и внесение в программу; - Воинский учет: Организация и ведение воинского учета (составление ежегодных и квартальных планов работы, разработка документации, ведение личных карточек формы Т-2 по воинскому учету и картотеки, уведомление отделов ВК о принятых, уволенных и изменениях военно-учетных признаках сотрудников, участие в ежегодных сверках/проверках; Сдача отчетности; - Специальная оценка условий труда (СОУТ) (преж. Аттестация рабочих мест): организация, составление перечня рабочих мест, проверка карт, подготовка и контроль выполнения мероприятий по улучшению условий охраны труда; - Центр занятости: подготовка и сдача писем/отчетов по вакансиям, в т.ч. документации по соблюдению квотирования вакансий по инвалидам; - ПФР: подготовка и сдача персонифицированного отчета по сотрудникам филиала; выдача справок уточняющих особый характер работы или условия труда, необходимые для назначения льготной пенсии и подтверждающая постоянную занятость на льготной работе, консультирование работников в проектах ПФР, помощь в оформлении пенсий; - Суды и государственные инспекции труда: подготовка полного комплекта документов и определение доказательной базы для участия в судебных процессах и проверках, участие в судебных разбирательствах в области кадрового учета, заработной платы и трудовых споров. Представительство и защита интересов Компании в качестве ответчика; - Федеральная миграционная служба (ФМС): - оформление документации сотрудников не являющихся гражданами РФ (постановка на миграционный учет и пр.) - Больничные листы: Проверка подлинности и правильности заполнения листов нетрудоспособности лечебным учреждением, подготовка и оформление их для оплаты (с 01.07.2015г. – участие в новом Пилотном проекте ФСС по прямым выплатам, составление с работниками заявлений для оплаты в ФСС и их заверение) - Статистика: подготовка, визирование и сдача статистической отчетности (формы П-4, П4-НЗ, форма 1-ВАХТА-региональная, форма 1- (рабочая сила), форма 2-наука годовая, форма № 1 кадры (сведения об обучении работников организаций), форма № 57-Т (сведения о заработной плате работников по профессиям и должностям) и пр.; - Первичные и периодические медицинские осмотры: разработка перечня контингентов и поименного списка сотрудников, подлежащих медосмотру, выдача направлений, хранение заключений, организация мероприятий по рекомендациям клиник, проверка соблюдения сроков прохождения медосмотров, аудит клиник. - Авансовые отчеты: помощь работникам в составлении, проверка с табелем учета рабочего времени, подготовка к сдаче в бухгалтерию; - Страхование ДМС: страхование сотрудников и членов семей по программам Добровольного медицинского страхования (подготовка документов, выдача полисов, консультирование работников по программам страхования, работа со страховой компанией); - Страхование жизни, от несчастных случаев и критических заболеваний сотрудников: (подготовка документов для страхования, консультирование работников или родственников работника по получению страховой выплаты, работа со страховой компанией)
    • август 2004 – ноябрь 2009
    • 5 лет и 4 месяца

    Табельщик, специалист по кадрам, инженер отдела кадров

    Когалымский филиал Компании "ПетроАльянс Сервисис Компани Лимитед" (Сервисные услуги (бурение, ГРП, цементаж, КРС, сейсморазведка и др.)), Когалым

    Обязанности:

    Табельщик: Ведение табельного учета сотрудников подразделения (численность 800 чел), составление на них первичных и откорректированных годовых графиков работы, ведение баланса отработанных часов сотрудников на суммированном учете, учет сверхурочных часов работников нормальной продолжительности рабочего дня, подсчет часов переработки, помощь в написании заявлений сотрудникам. Специалист по кадрам и инженер отдела кадров: - оформление приема, переводов и увольнений по филиалу; заполнение и ведение карточек формы Т-2, составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, проверка заполнения табелей учета рабочего времени и графиков работы, издание приказов на отпуска, выдача справок, оформление страховых полисов ОМС, ДМС (по России и зарубежные), страхование жизни; оформление работы иностранных работников (Оформление разрешения на прием иностранных работников в региональном ФМС г. Ханты-Мансийск для организации, приглашений для въезда в РФ, индивидуальных разрешений на работу в РФ для работников, оформление однократных виз и переоформление их в многократные, постановку иностранных граждан на миграционный учет по месту нахождения при въезде и выезде из РФ.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2010

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2004

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный университет»

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

 Отличное знание законодательства в области кадрового учета;  Организация и планирование работы отдела при открытии новой компании;  Выполнение любой, даже ранее незнакомой работы, грамотно, основательно и в сжатые сроки;  Большой опыт в работе с контролирующими государственными органами, а также представительства организации в судах в качестве ответчика;  3 место в городском смотре-конкурсе на лучшую организацию осуществления воинского учёта по г. Когалым в 2014 году.  Без замечаний внеплановая проверка Пенсионным фондом РФ в 2011 году при реорганизации Компании.  Умение вести одновременно несколько дел, расставляя при этом приоритеты для последовательного их исполнения до завершения;  Знание иностранных языков: английский (читаю и перевожу со словарем).

Похожие резюме

Обновлено 24 января
Когалым
40 000 33 года, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено 20 марта 2013
Когалым
По договорённости33 года, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 23 мая 2016
Когалым
50 000 30 лет, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено 18 января 2016
Когалым, готов к переезду
40 000 37 лет, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено 17 февраля 2010
Когалым
40 000 42 года, опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Показать еще