Обязанности:
• продвижение продукции Компании, за счет эффективного развития дистрибьюции;
• выполнение поставленных планов по объему продаж продукции на закрепленной территории;
• контроль выполнения клиентами условий договоров на поставку продукции;
• отсутствие просроченной дебиторской задолженности клиентов;
• проведение обучения, аудитов деятельности сотрудников, находящихся в подчинении;
• развитие и поддержание партнерских отношений с клиентами;
• увеличение прибыльности Компании;
• обеспечение и контроль за проведением мерчендайзинга на территории;
• контроль за использованием торгового оборудования Компании;
• выполнение планов по количеству обслуживаемых клиентов
• заключение дистрибьюторских договоров
• заключение маркетинговых, имиджевых и объемных договоров с торговыми точками
• Формирование отдела продаж, разработка стратегии работы отдела
• Найм и обучение персонала по продажам
• Управление коллективом, сбор статистик и отчетов по плану продаж
• Установка задач, контроль за их исполнением
• Увеличение объемов продаж
• Дистанционное управление на удаленных территориях
• В подчинении 21 человек
Результаты:
Территория Нижневартовска формирование и создание службы продаж с набором и обучением персонала. Прирост активной клиентской базы в первый месяц работы команды составил 40 торговых точек.
Территория Ноябрьска увеличение объема продаж с 2000 далл до 4000 далл, что составляет 100%. Подписание имеджевого контракта с аэропортом, представленность компании. Подписание объемного контракта с сетью кафе и ресторанов ООО «Шанталь».
Территория Нового-Уренгоя смена дистрибьютора, проект по выбору нового дистрибьютора. Составление тендерной таблице с подробным анализом всех участников.
Результат по всем территориям: увеличение продаж по итогам июля 2012/2013 на 6%.