Обязанности:
Координация работы Отдела маркетинга, участие в планерках, совещаниях, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений для различных сегментов рынка (массового сегмента – физических лиц, малого и среднего бизнеса, VIP-клиентов), оперативное предоставление информации на запросы вышестоящих организаций, подготовка ежемесячного плана работы Отдела маркетинга и отчета о его исполнении, заполнение табеля учета рабочего времени, подготовка различного рода отчетов (в разрезе видов услуг), разработка/исполнение рекламного бюджета, стратегических и оперативных планов маркетинга, стратегии позиционирования. Организация и проведение промо-акций, специальных мероприятий, пресс-конференций; розыгрышей, организация церемоний награждения победителей.
Выполнение работ по размещению заказов на изготовление товарных и имиджевых рекламных продуктов (аудио- и видеороликов, печатной, сувенирной продукции – буклетов, проспектов и пр.), подготовка текстов для рекламных материалов, публикаций, пресс-релизов. Разработка концепции продвижения новых услуг связи на местном рынке (слоган, визуальный ряд, рекламные носители, частота и периодичность публикаций).