Компания «ПЭК» — крупнейший российский грузоперевозчик.
Компания работает на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2001 года и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Функционал:
Проведение аудита текущих бизнес-процессов.
Формирование предложений по оптимизации существующих бизнес-процессов.
Анализ и описание предметной области- проведение обследований, выявление требований и бизнес-процессов, их формализация, подтверждение и управление изменениями, описание постановки задач разработчикам.
Взаимодействие со смежными подразделениями: постановка задач (письменное описание и объяснение, что нужно сделать) разработчикам и тестировщикам на этапе реализации БП.
Разработка регламентов, инструкций, обучающих материалов.
Участие в сопровождении, внедрении и развитии БП.
Анализ динамики бизнес-процессов (поиск зависимости в бизнес-процессах и взаимосвязи в бизнес-показателях.)
Прогнозирование эффектов от изменений в продуктах Компании.
Оценка фактических эффектов от изменений в продуктах Компании.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы бизнес- аналитиком от 2 лет.
Опыт работы в логистике- обязателен.
Опыт самостоятельной успешной реализации проектов в области оптимизации, автоматизации процессов.
Знание методологий моделирования и анализа бизнес-процессов.
Знание методов измерения и анализа показателей эффективности процессов.
Знание подходов к оптимизации процессов.
Уверенный пользователь пакета Microsoft Office, 1С, Jira, CRM, программ для маршрутизации.
Системное и аналитическое мышление; умение работать в команде; стрессоустойчивость;
Высокие коммуникативные навыки, самоорганизация.
Способность формулировать свои мысли и представлять результаты.
Высокая работоспособность.
Условия:
Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидерские позиции на рынке перевозки сборного груза;
Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании;
Уникальный опыт практической работы в команде профессионалов;
Оформление по ТК РФ;
Социальный пакет (оплата больничных и отпусков);
Корпоративное обучение;
Льготный фитнес;
Скидки от партнеров (развлечения, шоппинг, услуги);
Участие в корпоративных праздниках компании;
Подарки детям сотрудников;
Бесплатная парковка;
Компенсация питания 50%;
График работы:5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
Работа по адресу: м. Рязанский проспект (1-й Вязовский проезд д.4 к.1) или м. Бульвар Дмитрия Донского (Южное Бутово, 2 Мелитопольская ул. 12 стр.6)- на Ваше усмотрение.
Взаимодействует с заказчиками для проработки и описания бизнес/системных требований на разработку и оформления заявки в АСУП по процессам компании. Навыки систематизации информации из различных источников.
Первичный сбор требований с бизнеса и пользователей, наполнение и систематизация бэклога, расстановка приоритетов, компоновка дорожных карт и итераций работ. Понимание процесса производства, … спецификаций. Знание стека сетевых протоколов,…
Оценка потенциальной рентабельности от бизнес-проектов и рекламных кампаний. Прогнозирование объема продаж при разных сценариях… Анализ по методу АБ-тестирования. Знание и опыт работы c маркетинговыми метриками…
Создание и редактирование шаблонов расчета маржинальности, согласно КУ клиентов и маркетплейсов. Расчет… Понимание бизнес-процессов работы компании. Желателен опыт работы в 1С 8.1 и выше.
Пояснения … поддержка бизнеса в … анализ. Участие в процессе бюджетирования, планирования и прогноза доходов и расходов. Сильные … самостоятельность, системное мышление, … мультизадачности. Английский язык – уровень «pre-intermediate» значительное…
Сбор, обработка и анализ данных по сделкам на цифровой площадке. Наполнение базы данных по сделкам (Excel… Знание нотаций моделирования бизнес-процессов (одной из): EPC, BPMN, UML.